Bulutistan
Наша политика управления услугами
Hizmet Yönetim Politikamız

Целью Политики управления услугами является стремление к более высокому уровню зрелости всех услуг, которые мы предлагаем, для достижения высокого уровня удовлетворенности клиентов и операционной эффективности.

Булутистан ставит людей на первое место в своей стратегии роста и принципах работы.

В соответствии с нашим видением, стремясь стать первым поставщиком облачных услуг «UNICORN» в Турции, он стремится быть надежным партнером для клиентов и лучшим рабочим местом для сотрудников и новых сотрудников.

Для достижения этой цели;

  • Система управления услугами совместима со стандартом ISO 20000-1:2018,
  • Повышение осведомленности внутри организации о процессах, соответствующих требованиям ISO,
  • Повышение зрелости предоставления услуг с использованием подхода непрерывного развития для повышения удовлетворенности клиентов,
  • Оперативное совершенство бизнеса,
  • Снижение и устранение рисков,
  • Повышение качества и информационной безопасности,
  • Работая в гармонии с предоставлением услуг, потребностями клиентов, целями компании и согласованными обязательствами,
  • Целью компании является использование обратной связи от клиентов для повышения качества предоставляемых услуг и развития продуктового портфеля.

Высшее руководство Булутистана привержено этой политике и практике. Предоставляет ресурсы, необходимые для внедрения и улучшения управления услугами и повышения удовлетворенности наших клиентов. Пересматривает политику не реже одного раза в год и обновляет ее при необходимости.

Департамент делового совершенствования отвечает за создание, внедрение, эксплуатацию, обслуживание и постоянное развитие системы управления услугами в соответствии со стандартами ISO 20000-1.