Bulutistan
Политика качества
Kalite Politikası
  • Чтобы предоставлять наши постоянно развивающиеся и совершенствуемые, масштабируемые, гибкие и адаптируемые услуги, как это определено в документах нашей системы управления качеством,
  • Внимательно следить за динамикой рынка, потребностями наших сотрудников, клиентов, инвесторов и поставщиков, чтобы систематически и постоянно улучшать нашу систему управления качеством,
  • Проведение исследований по оценке рисков и возможностей, измерение эффективности системы управления качеством посредством регулярных внутренних аудитов и интеграции новых приложений,
  • Создать культуру компании, основанную на открытом общении, лидерстве, обмене информацией и сотрудничестве, чтобы каждый сотрудник знал о процедурах компании и способствовал достижению стратегических целей компании и стандартов качества.
  • Систематизировать деятельность по постоянному развитию основных компетенций наших сотрудников,
  • Чтобы постоянно улучшать наши услуги за счет оптимизации процессов,
  • Прислушиваясь к отзывам наших клиентов; обеспечить скорость и высокое удовлетворение,
  • Всегда соблюдайте строгие правила конфиденциальности посредством самых высоких стандартов безопасности персональных данных и информации, которые обеспечивают безопасность и защиту конфиденциальной информации о наших сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках.
  • Продолжать нашу деятельность в рамках этических правил в соответствии с национальными и международными законами и правилами,

Высшее руководство нашей компании стремится к достижению поставленных целей в области качества, соблюдению требований, реализуемых в Булутистане, и совершенствованию системы управления качеством.