Bulutistan
Политика удовлетворенности клиентов
Müşteri Memnuniyeti Politikası

Как Булутистан, мы ставим удовлетворение потребностей клиентов в центр нашего бизнеса; Благодаря силе, которую мы черпаем из наших ценностей «Честность», «Выполнение обещаний», «Смирение» и «Жажда к совершенствованию», мы работаем над постоянным улучшением опыта, который мы предоставляем нашим клиентам, и постоянно увеличиваем добавленную стоимость. мы предлагаем нашим клиентам.
MВ соответствии с нашим пониманием управления удовлетворенностью клиентов;;

  • Мы тщательно изучаем требования, заявки, предложения и жалобы наших клиентов и эффективно общаемся.
  • Мы рассматриваем жалобы, поступившие в нашу компанию, открыто, объективно, деликатно, справедливо и конфиденциально. Мы по-прежнему привержены конфиденциальности информации о клиентах.
  • Мы используем требования, заявки, предложения и жалобы наших клиентов как движущую силу нашего развития и обеспечиваем повышение качества и эффективности наших услуг.
  • Мы используем комплексный процесс, который включает правовые нормы, этические правила, ожидания клиентов и отзывы сотрудников.
  • Мы поддерживаем постоянную доступность необходимой инфраструктуры, чтобы наши клиенты могли легко сообщить нам о своих потребностях.
  • В основе нашей ориентации на клиента лежит наша скромность, и мы признаем, что наши клиенты правы в первую очередь.
  • Наши клиенты говорят нам:
    • Из нашей контактной формы; https://bulutistan.com/bize-ulasin/
    • С нашей линии поддержки; 0850 222 8588
    • С адреса электронной почты нашей службы поддержки; Вы можете связаться с support@bulutistan.com

Высшее руководство нашей компании несет ответственность за реализацию Политики удовлетворенности клиентов, пересматривая ее не реже одного раза в год; Мы преданы всем клиентам, сотрудникам и другим заинтересованным сторонам нашей компании и считаем своим долгом поделиться этим с общественностью.