Bulutistan
Бойнер Групп
История успеха
Demirören Teknoloji

История проекта

Boyner Group, ведущий магазин и розничный торговец модной одежды в Турции, в который входят 4 компании группы, 101 магазин, сайты электронной коммерции, мобильные приложения и более 8000 сотрудников, имеет 68-летний опыт работы и предлагает широкий ассортимент продукции, начиная от многоэтажной розничной торговли и заканчивая частные бренды, от электронной коммерции до мобильных приложений. Предоставляет услуги в форматах розничной торговли.

Boyner Group, чей консолидированный оборот в 2019 году приблизился к 4,5 миллиарда турецких лир, является важнейшим деловым партнером многих гигантских брендов внутри страны и за рубежом в Турции со своими миллионами клиентов и онлайн- и офлайн-каналами продаж.

Выходные данные проекта
Компания : Boyner Grup
Отрасль : Розничная торговля
Услуги, предлагаемые в проекте
SAP Hana Облако

Существующие недостатки здания и потребности проекта

Доступ отделов маркетинга и продаж Menarini Türkiye к медицинским работникам, коллегам по команде и партнерам по решениям был ограничен во время борьбы с пандемией. При этом на первый план стали выходить цифровые проекты и на передний план стали выходить совершенно новые проблемы, которые необходимо анализировать и решать одна за другой:

Boyner Group, которая управляет своим текущим объемом бизнеса с помощью SAP ERP, получала поддержку от двух разных поставщиков с разными уровнями SLA для проекта Boyner, одного из крупнейших проектов SAP в Европе в секторе розничной торговли, которым она управляла до начала сотрудничества с Расиона и Булутистан.

В течение этого периода группе пришлось столкнуться с длительным временем резервного копирования и восстановления из-за различных уровней обслуживания, предлагаемых поставщиками проекта, и часто сталкиваться с очень длительными простоями в 8–10 часов, возникающими в центре обработки данных, из которого была получена услуга. Кроме того, любой запрос в службу поддержки был вынужден ждать 2 дня для вмешательства и 3-6 дней для решения.

Стремясь устранить все эти нарушения непрерывности бизнеса, Boyner Group хотела перенести инфраструктуру SAP HANA, которая составляет основу крупнейшей в регионе системы планирования ресурсов предприятия розничной торговли (ERP), включающей 101 магазин в 37 провинциях Турции, в облачную базу. . Boyner Group также стремилась реализовать более эффективные сценарии аварийного восстановления за счет сокращения текущего времени обработки и достижения устойчивого преимущества в затратах на ИТ-операции в среднесрочной перспективе.

Основные моменты в результате анализа уязвимостей:

  • Проект SAP, управляемый двумя разными поставщиками, вызывал нарушения непрерывности бизнеса из-за разных уровней SLA, предлагаемых поставщиками.
  • Различные уровни SLA с разными поставщиками могут существенно нарушить непрерывность бизнеса.
  • Инфраструктура HANA, которая не расположена на облачной базе, приводит к линейному увеличению времени транзакций вместе с увеличением количества транзакций группы.
  • Экспоненциальное увеличение нагрузки на ИТ-операции, особенно резервное копирование и восстановление (время передачи данных для управления аварийными ситуациями) и создание отчетов.
  • Линейный рост инвестиций в оборудование из-за немасштабируемой инфраструктуры,
  • Высокий валютный риск, вызванный действующими соглашениями об услугах, основанными на обмене иностранной валюты,

План решения и реализация

В рамках проекта, в сотрудничестве с Расионой и Булутистаном, крупнейшая в регионе инфраструктура HANA, принадлежащая группе Boyner, была перенесена в Булутистан, который управляет независимой от интернет-провайдера и полностью резервной инфраструктурой центра обработки данных с минимальными перерывами и 100% вероятность успеха в конце продуктивного 7-месячного процесса проекта.

  • С AGILE-менеджментом началось эффективное и действенное управление проектами.
  • До и после перехода были запланированы периодические встречи и совместная командная работа трех разных команд.
  • Процедуры перехода были подготовлены с помощью тестов HA и FKM, а также определены услуги аварийного восстановления (DR) для максимизации непрерывности бизнеса в рамках управляемых услуг.
  • Были завершены тесты HA (высокая доступность) и DR (аварийное восстановление) и определены сценарии аварийных ситуаций.
  • Была подготовлена среда центра обработки данных N+2, которая может мгновенно выполнять «резервное копирование, согласованное с приложениями», и хранить резервные копии в двух разных средах.
  • В проекте применялось единое соглашение SLA, где Булутистан отвечал за уровень IaaS, а Расиона отвечала за управление системой.
  • Благодаря переходу на соглашение на основе TL валютный риск в группе был устранен.

Предоставляемые преимущества

Отчет о влиянии проекта Boyner Group, где в результате 7-месячного продуктивного проектного процесса был осуществлен переход на инфраструктуру Булутистана, пионера рынка SAP Hana Cloud, приведен ниже.

Влияние на непрерывность бизнеса

  • Время резервного копирования сократилось с 12-20 часов до 2 часов.
  • Был проведен восстановительный тест, и процесс восстановления завершился за 2 часа.
  • Были завершены тесты HA (высокая доступность) и DR (аварийное восстановление) и определены сценарии аварий.
  • Было достигнуто увеличение времени репликации высокой доступности на 65 % и времени репликации аварийного восстановления на 50 %.
  • Возможные простои бизнеса сократились на 80 %

Влияние на производительность — ОС

  • Пропускная способность записи ввода-вывода увеличена с 13 МБ/с → 37 МБ/с. Превышен стандарт SAP в 20 МБ/с.
  • Затраты на восстановление памяти снизились с 2502 с/день → 266 с/день, что ниже уровня 1200 с/день, рекомендованного стандартами SAP.
  • На серверах Hana был достигнут средний прирост памяти в 2%.
  • Загрузка ЦП на сервере Hana FMP снизилась примерно на 5%.
  • Обычно прирост памяти на серверах приложений составляет 15%. Было достигнуто улучшение использования ЦП на серверах приложений примерно на 5%.

Performans Etkisi - Genel Kullanım

  • Анализ проводился по 10 наиболее используемым отчетам.
    • Среднее время ответа улучшилось на 30–65%.
    • Когда было рассчитано среднее значение времени восстановления, было достигнуто улучшение на 35%.
  • Ваши отчеты
    • Когда было изучено общее время ответа, было замечено, что общее время ответа, которое составляло 12,6 часов в течение 1 недели до перехода, уменьшилось до 3,4 часов после перехода. Прирост общего времени отклика составил 74%.

Влияние на производительность – выгода для конечного пользователя

  • Когда было исследовано время ответа веб-службы HTTP, было обнаружено, что за неделю до перехода было 24 миллиона транзакций и 3192 часа, а после перехода этот период составил 20 миллионов транзакций и 1177 часов. Было замечено, что прирост, полученный в качестве веб-службы, после перехода составил 56%.
  • Время отклика пользователей DIALOG увеличилось с 680 тысяч транзакций и 349 часов за 1 неделю до перехода до 799 тысяч транзакций и 330 часов после перехода. Было замечено, что прирост, полученный в режиме DIALOG, после перехода составил 19,5%.
  • При проверке всех типов задач (DIALOG, BTC, UPDATE, RFC…) на стороне базы данных был достигнут прирост среднего времени ответа на 27%.
«Самый важный шаг — правильно выбрать деловых партнеров в таких проектах, которые имеют стратегическую ценность для компаний. Мы хотели бы поблагодарить Bulutistan за все его усилия, поскольку мы знаем, что он является пионером на рынке SAP HANA Cloud и тем уровнем удовлетворения, который он предлагает своим клиентам».
Mehmet KENAN
Бойнер, директор по цифровым решениям и розничным операциям
Узнайте больше историй успеха
Lastikcim.com укрепил свою цифровую инфраструктуру с Булутистаном.
Булутистан, Lastikcim.com значительно повысил свою эффективность и смог предоставить более надежный сервис.
Деталь
Проект перехода к облаку системы автоматизации портов Poliport
В результате сотрудничества с Булутистаном в процессах Poliport был принят гибкий и масштабируемый подход, ориентированный на затраты .
Деталь
Demirören Technology создала собственную облачную инфраструктуру с частным облачным сервисом .
Demirören Technology реализовала проект «Консолидация систем управления контентом», используемый издателями Булутистана .
Деталь
Компания Menarini Turkey добилась экономии в среднем 40 % благодаря облачным путешествиям.
Менарини , проект «Консолидация инфраструктуры, сетей и служб безопасности для решений доступа к рынку» был реализован с Bulutistan Trust.
Деталь